С 2002 г. по 2008 г. обучалась в НЧОУ ВПО «Московской Академии образования Натальи Нестеровой по специальности «Психология». После окончания учебного заведения присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». В 2006 г. прошла обучение в НОУ «Московском социально- педагогическом институте» по программе «Диагностика психологических трудностей детей и подростков» в объеме 120 часов и по программе «Эриксоновский гипноз» в объеме 128 часов. В 2006г. - 2007г. прошла профессиональную переподготовку в «Московском городском психолого – педагогическом университете» по программе «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)» - 512 часов со стажировкой в Психиатрической Клинической больнице № 4 им. П.Б.Ганнушкина ДЗ г. Москвы. В 2008г. прошла курсы повышения квалификации в «Государственной Классической Академии им. Маймомида» по программе «Основы психологического консультирования» - 72 часа и по программе «Супервизия в психологическом консультировании» - 72 часа. В 2011г. прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО «Московском городском психолого – педагогическом университете» по программе «Клиническая психология». Для обеспечения качественной работы прошла курс повышение квалификации у Т.Г. Визель и Е.В. Будыко «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях» на базе ФГБОУ ВПО «Государственной Классической Академии им. Маймомида» - 72 часа. В 2012г. повышала квалификацию в ГБОУ ДПО «Российской медицинской академии последипломного образования» Минздравсоцразвития России – курс «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» - 144 часа. В 2012г. мне было отказано в приеме заявления на присвоение квалификационной категории и обоснована необходимость прохождения профессиональной переподготовки в медицинском университете. В 2013 г. прошла курс профессиональной переподготовки по программе «Клиническая психология» в ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова Минздрава России со стажировкой на базе ГУ здравоохранения г. Москвы «НКБ № 17». – 1422 часа. В 2015г. окончила 2 ступени по курсу «Целебное прикосновение» в Институте кинезиологии. С 2011г. являюсь членом «Московского городского профессионального медицинского объединения психотерапевтов, психологов и социальных работников». С момента вступления и до настоящего времени посещаю конференции МОП, различные семинары и мастер классы, проводимые данным объединением. В настоящее время работаю медицинским психологом в ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ». Провожу следующими виды диагностики:
Оказываю психологическую помощь в решении проблем:
Психокоррекционное направление работы. Использую следующие направления, техники и приемы психотерапии и психокоррекции: 1.Разнообразные методы аутогенных тренировок и релаксаций с использованием музыки, церковных песнопений, колокольного звона, звуков бубна и барабанной дроби. 2. Телесно-ориентированные методы терапии: - палсинг или холистический массаж - пульсирующие прикосновения по определенной схеме вызывают движения во всем теле. Эффективность массажа в том, что он запускает и активизирует в теле процессы естественной саморегуляции: включаются естественные механизмы восстановления организма, улучшается мозговое кровообращение, восстанавливается подвижность суставов; - нейрогимнастика – простые движения в определенных сочетаниях активизируют работу головного мозга, стабилизируют развитие; - детская кинезиология - повторяющееся движение активизирует определенную группу мышц, восстанавливают иннервацию и кровообращения, способствуют стабилизации эмоционального состояния; - рефлекторный массаж ушных раковин; - другие виды отдельных упражнений, способствующих снятию напряжения, снижению агрессии и возбуждения, уменьшению астенизации и т.д.; - дыхательная гимнастика. 3.Пескотерапия – использую для стабилизации эмоционального состояния. 4. Арт – терапия: - музыкотерапия - терапия художественным творчеством - кукольный и пальчиковый театр - игротерапия - терапия ритмом; 5. Сказкотерапия 6. Терапия с использованием «Метафорических Ассоциативных Карт» - использую в работе три комплекта; 7. Модификационные методы терапии предполагают выработку желаемого поведения в различных социальных ситуациях; 8. «Эриксоновский гипноз»; 9. Разнообразные методики когнитивно- поведенческой терапии, адаптированные для детей и подростков; 10. Рационально- эмотивная поведенческая терапия; 11. Методы психокоррекции детско-родительских отношений из различных психотерапевтических направлений; 12. Методы нейрокоррекции (Семенович, . 13. Методы коррекции когнитивных функций. 14. Коррекционно- развивающие программы. 15. Метод «Терапия материнской любовью» Б.З.Драпкина. 16. Логоритмика. |