+7 (495) 303-00-00 запись с 9.00 до 21.00
Найти врача
Обратный звонок
Я согласен на обработку персональных данных
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ
Я согласен на обработку персональных данных
Задать вопрос
Я согласен на обработку персональных данных
Запись к врачу
Вы посещаете клинику
Запись через сайт
является предварительной.
Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту
Я согласен на обработку персональных данных

Трутаева Лариса Николаевна

Трутаева Лариса НиколаевнаОбщий стаж по специальности 10 лет.

С 2002 г. по 2008 г. обучалась в НЧОУ ВПО «Московской Академии образования Натальи Нестеровой по специальности «Психология». После окончания учебного заведения присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

В 2006 г. прошла обучение в НОУ «Московском социально- педагогическом институте» по программе «Диагностика психологических трудностей детей и подростков» в объеме 120 часов и по программе «Эриксоновский гипноз» в объеме 128 часов.

В 2006г. - 2007г. прошла профессиональную переподготовку в «Московском городском психолого – педагогическом университете» по программе «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)» - 512 часов со стажировкой в Психиатрической Клинической больнице № 4 им. П.Б.Ганнушкина ДЗ г. Москвы.

В 2008г. прошла курсы повышения квалификации в «Государственной Классической Академии им. Маймомида» по программе «Основы психологического консультирования» - 72 часа и по программе «Супервизия в психологическом консультировании» - 72 часа.

В 2011г. прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО «Московском городском психолого – педагогическом университете» по программе «Клиническая психология».

Для обеспечения качественной работы прошла курс повышение квалификации у Т.Г. Визель и Е.В. Будыко «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях» на базе ФГБОУ ВПО «Государственной Классической Академии им. Маймомида» - 72 часа.

В 2012г. повышала квалификацию в ГБОУ ДПО «Российской медицинской академии последипломного образования» Минздравсоцразвития России – курс «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» - 144 часа.

В 2012г. мне было отказано в приеме заявления на присвоение квалификационной категории и обоснована необходимость прохождения профессиональной переподготовки в медицинском университете.

В 2013 г. прошла курс профессиональной переподготовки по программе «Клиническая психология» в ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова Минздрава России со стажировкой на базе ГУ здравоохранения г. Москвы «НКБ № 17». – 1422 часа.

В 2015г. окончила 2 ступени по курсу «Целебное прикосновение» в Институте кинезиологии.

С 2011г. являюсь членом «Московского городского профессионального медицинского объединения психотерапевтов, психологов и социальных работников». С момента вступления и до настоящего времени посещаю конференции МОП, различные семинары и мастер классы, проводимые данным объединением.

В настоящее время работаю медицинским психологом в ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ».

Провожу следующими виды диагностики:

  1. Психологическое консультирование детей и их родителей;
  2. Патодиагностическое обследование;
  3. Нейродиагностическое обследование;
  4. Экспериментально – психологического исследования детей и подростков;
  5. Психодиагностического обследования детей, подвергшимся физическому и сексуальному насилию, ставших свидетелями преступления или очевидцами драк и криминальных разборов.
  6. Комплексное обследование личности.
  7. Диагностика уровня интеллектуального развития
  8. Оценки уровня индивидуального развития детей от 0 до 3 лет;
  9. Диагностика детско-родительских отношений и процесса воспитания в семье.
  10. Профориентация (первичная и полная).

Оказываю психологическую помощь в решении проблем:

  • Нарушение поведения;
  • Нарушение эмоционального состояния ребенка (тревожные и навязчивые состояния, капризность и упрямство, истерики и т.д.);
  • Школьная неуспеваемость и дезадаптация, отсутствие мотивации к обучению;
  • Трудности в обучении;
  • Определение готовности ребенка к обучению в школе;
  • Трудности в общении со сверстниками, учителями, родителями;
  • Потребность выбора стратегии воспитания с учетом особенностей развития ребенка;
  • Нарушение детско – родительских отношений и процесса воспитания в семье;
  • Наличие стрессовой ситуации (развод родителей, смерть близких, рождение брата или сестры, смена школы и т.д.),
  • Вопросы внутрисемейного взаимодействия в условиях психотравмирующей ситуации;
  • Наличие пострессовых реакций и состояний, если ребенок подвергся насилию, стал свидетелем преступления, пострадал от техногенных и природных катастроф, терактов, стал очевидцем;
  • Наличие психосоматических состояний (энурез; головные боли, нарушение работы ЖКТ; частые простудные заболевания; субфебрилитет и т.д.);
  • Наличие суицидальных мыслей или попыток у ребенка;
  • Нарушение питания ( анарексия, булемия, обжорство, выраженные вкусовые пристрастия);
  • Замена общения игрой в компьютерные игры;
  • Реабилитация и сопровождение детей инвалидов;
  • Возрастные кризисы ( 1год, 3 года, 7 лет, подростковый);
  • Необходимость профориентации.
  • Оценка уровня индивидуального развития ребенка от 1 мес. до 3 лет.
  • Дифференциальная диагностика в психиатрии.

Психокоррекционное направление работы.

Использую следующие направления, техники и приемы психотерапии и психокоррекции:

1.Разнообразные методы аутогенных тренировок и релаксаций с использованием музыки, церковных песнопений, колокольного звона, звуков бубна и барабанной дроби.

2. Телесно-ориентированные методы терапии:

- палсинг или холистический массаж - пульсирующие прикосновения по определенной схеме вызывают движения во всем теле. Эффективность массажа в том, что он запускает и активизирует в теле процессы естественной саморегуляции: включаются естественные механизмы восстановления организма, улучшается мозговое кровообращение, восстанавливается подвижность суставов;

- нейрогимнастика – простые движения в определенных сочетаниях активизируют работу головного мозга, стабилизируют развитие;

- детская кинезиология - повторяющееся движение активизирует определенную группу мышц, восстанавливают иннервацию и кровообращения, способствуют стабилизации эмоционального состояния;

- рефлекторный массаж ушных раковин;

- другие виды отдельных упражнений, способствующих снятию напряжения, снижению агрессии и возбуждения, уменьшению астенизации и т.д.;

- дыхательная гимнастика.

3.Пескотерапия – использую для стабилизации эмоционального состояния.

4. Арт – терапия:

- музыкотерапия

- терапия художественным творчеством

- кукольный и пальчиковый театр

- игротерапия

- терапия ритмом;

5. Сказкотерапия

6. Терапия с использованием «Метафорических Ассоциативных Карт» - использую в работе три комплекта;

7. Модификационные методы терапии предполагают выработку желаемого поведения в различных социальных ситуациях;

8. «Эриксоновский гипноз»;

9. Разнообразные методики когнитивно- поведенческой терапии, адаптированные для детей и подростков;

10. Рационально- эмотивная поведенческая терапия;

11. Методы психокоррекции детско-родительских отношений из различных психотерапевтических направлений;

12. Методы нейрокоррекции (Семенович, .

13. Методы коррекции когнитивных функций.

14. Коррекционно- развивающие программы.

15. Метод «Терапия материнской любовью» Б.З.Драпкина.

16. Логоритмика.




Возврат к списку